четверг, 4 февраля 2010 г.

Мысли

Подумалось мне - а если меня моя будущая дочка :) спросит как-то о моих романтических злоключениях до её папы, то стоит ли говорить, что :
- о да!! помниться как-то что с одним мы говорили ночи и дни напролёт, выговорили за месяц его двухмесячную зарплату :) и всё такое ;

- с другим... у меня хранится около 7 000 сообщений в ICQ, и это только за месяц, не считая разговоры по Skype....

- с третьим.. более 300 СМС за 4 дня....

Боюсь что это всё, о чём я смогу ей рассказать.
Далее пойдут мои нравоучения и предупреждения, и учение "Как выжить в мире мужчин"

:)))

4 комментария:

  1. Вот они реалии XXI века, скоро память о мужчинах/женщинах будут измерять не событиями, а килобайтами/мегабайтами сетевого, трафика сообщений, фотографий и пр...

    ОтветитьУдалить
  2. или численностью оставленных коментов.. Таки да )))

    ОтветитьУдалить
  3. все же не самые лучшие единицы для измерения.
    какие-то они бесчеловечные, бесдушные - аморфные!

    ОтветитьУдалить
  4. что посеял, то и пожнешь, как говориться.. )))

    ОтветитьУдалить