вторник, 12 мая 2009 г.

Просто день... :)

Утро началось некрасиво, как по мне, со стороны моей одногрупницы..... Позвонить в 8:30 утра когда пары начинаются в 15:00.. НЕкрасиво, согласитесь.... :)))
День прошел как обычно, без каких либо проишествий.. Учёба, переменки.. Прикольно так, когда совершенно разные люди, с совершенно разными ритмами жизни сходятся и начинают крутится в одной среде. Одна домохозяйка, другая только вышла замуж, третья собирается, четвёртая зовёт гулять (Надежда, если и пойду гулять в это нелёгкое время, то только с тобой :))) Нарисовалось шампанское ... за какое-то Д.Н. которое прошло фиг знает когда, и у кого..... Умные лица на парах( самое главное не ржать, но не получилось :))) Прикольное время.. Студенчество. НО у студентов заочников всё по другому. Всё более обезбашенней. Как мать двоих детей может чуть ли не плакать , чтобы поставили оценку.. Загадка просто. ОТ человека , наверное, всё зависит... Ладно..... Проехали.
Вечер... Оооооо.... Вечер посвятила учёбе... Великий и могучий интернет помог мне за 2 часа"прочесть" 16 произведений добы Постмодернизма на екзамен по зарубежной литературе. Хих :)))
А... Предложили выйти замуж сегодня мне. По СМС, и не от того предложние поступило, от кого хотелось бы..... Жалко . Я посмеялась, мне сказали что некрасиво поступаю с человеком.. Но как можно думать о замужестве после двух не то чтобы свиданий, нет!! Скорее дружба. Хотелось на чуток поменять общестов общения и просто стиль общения с новым человеком.просто интересный человек, просто пообщалась, в мыслях не было ничего флиртующего-романтичного. Приятно, м-да.... :) Но не более.
Вот и думай... Даришь мужчине любовь, нежность, ласку, всю себя прям с потрошками. Неа, фиг там... Ничегошеньки. Только начинаешь херить и кусатся-мля, выходи замуж!!!!
Это фактор быть под каблуком присуствует, фактор "мама-сын", фактор покорять непокоримое, фактор "пока не дала"(сорри за мой английский:))).....
Чем больше не монимаешь, тем больше интересней жить.....
До завтра.
P.S.сегодня не бегала... К-р-е-п-а-т-у-р-а-ааа!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий