понедельник, 11 мая 2009 г.

Отдых.

Опять проходят очередные выходные. Завтра новый день и много чего нового... Но .. Как же хорошо было.. Две пары.. на даче.. шашлыки, смех, свежий воздух, хорошее настроение... Опять играли в любимых.. По крайней мере 2 с 4 :))))

Невероятно красивая луна бывает только вдалеке от города... прям вампирская какая-то... тишина,всё видно "хоч голки збирай", птицы поют, вдалеке воет пёс.. и луна.. просто выплёскивает енергию сили и могучести... Будоражит просто. НЕзабываемо.....

Ещё на днях побывала за штурвалом маленького кораблика. Впечатлило, понравилось.
Но что поделаешь - не люблю я моряков :)))

НЕ забыть: в джакузи не бросать пенку, вообще. Лес пены и нет никакого кайфа если вы вдвоём. Вот. Главное чтобы сама не забыла.

Пробежка вечером... Собиралась месяца два . если не больше. И тут: выходят на арену силачи!!! Закачана подходящая музыка, одет костюм, блейзер одолжен у Леськи, и я пошла. Как бежала.. Главное так... Бегу парком, а там молодёж пиво пьёт, а я бегу, спортом занимась... (типа я в том парке не сидела.. не-не!!! не сидела!! :)))) 10 минут и я сдулась.... Но - самое главное начать. как уже писалост ниже :))
Удачной недели!!!
Море позитива и проблем только с речью от того, что не знаешь что сказать от счастья.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий