вторник, 5 мая 2009 г.

Капец просто..

Вот сидела и задумалась....
Каждое утро я прихожу на работу, делаю вторую ( обещаю сама себе чтопоследнюю) чашку кофе и смотрю почту, потом "Одноклассники" ( фиг бы их побрал), а потом читаю ну просто безумно интересный блог в ЖЖ моей одногрупницы Нади. Светлого человечка, с нежностью в глазах и добротой в серде.... Каждй день она что-то пишет... Каждый день...
А я.. Не то чтобы неинтерестно живу или нечего писать. есть много чего.
Поняла что это - просто тупо лень. Сесть и написать. А когда то я для себя подавала надежды стать писателём :))) Стану когда нить...
А сейчас каждый день , по чуть-чуть.. Маленький отчёт для себя.. перечитываю написанное год назад и смеюсь :)))
Что у меня случилось сегодня? Началась сессия ( в последней писанине моей она только закончилась :)) Я , как всегда, не готова, но подтянусь за пару дней и всё будет ОК.
День выдался плодотворным, романтично-сексуальным, познавательным и просто чудесным.
Весной не может быть по другому.
А ещё я ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ фанатею от кино-героя... Патисон.. Фильм "Сумерки"... Я за последние сутки просмотела фильм 4 раза и сама с себя в шоке... Но не могу оторвать от него глаз. Просто безумие какое-то... :))))
До завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий