понедельник, 26 апреля 2010 г.

Понедельник день прекрасный :)

Ох какое счастье то!!! Наконец то пришли мои книги!!! Я искала книгу Буковски "Женщины"...ммм... ну чтобы не соврать, где-то месяца три. И не могла её нигде купить. Правда можно легко скачать и распечатать, допустим, с интернета. Но у меня есть "фишка-заморочка" - читаю только свои книги ) И вот - в каком-то интернет - магазине я надыбала эту книжку, привезли правда через месяц, и и ещё скоп разных, от которых я просто не смогла отказаться)))

Так что неделька у меня будет просто прекрасная)))

И ещё учусь петь "Еl Tango De Roxanne" - соседи пока молчат )))

И ещё-ещё )) Выходные будут с 1 по 10 ажжжжж!!! Так что едем Прагу гулять с "Полиглотом", вот. Много прогулок, пива, дискотек и впечатлений.

7 комментариев:

  1. Эпиграф у "Женщин" многообещающий:
    "Сколько хороших мужиков оказалось под мостом из-за бабы. (с)Генри Чинаски"

    Это что хрестоматия феминисток?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет-нет!!!
    Книга не об этом!!!

    Когда прочту - с меня рецензия тебе в личку, тут я матом не ругаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Если с матом рецензия - это либо очень-очень-очень хорошо либо очень плохо. Ок. Подождем-с

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ты почему так робеешь, просила нас с Димой общаться в открытую, а сама «умыла руки»?

    ОтветитьУдалить
  5. "аллё-аллё, прекрасная маркиза" )))

    Я ж за вами слежу унимательно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. сто пудов.
    понять бы ещё чего хочет то и при чём здеся я, вот... )))

    ОтветитьУдалить