вторник, 2 марта 2010 г.

Надумалось вдруг...

"Можно забыть того, с кем смеялся, но никогда не забыть того, с кем вместе плакал"

Давно уже услышала это выражение. И давно оно уже меня цепляет.. Но постоянно я нахожу "НО".

Почему когда у тебя всё хорошо, когда ты смеёшься, улыбаешься, радуешь всех вокруг и помогаешь всем, кому болит и кто в этом нуждается,разделяешь радость и успехи, то ты есть хорошим другом. И тебе кажется что и друзей у тебя много. И как же от этого на душе становится хорошо то!!!
Когда ты можешь помочь человеку. Советом, делом, поступком, всё равно чем. Просто приятно.Ты от этого счастливее становишься.

Я помню всех тех, с кем были радостные моменты.

А когда я плачу, когда мне "болит и ноет"... То никого из вышеперечисленных особей нету рядом. Почему?
Я тоже хочу поддержки. Я не хочу в этот момент слышать почему, как и что я не так сделала, и поэтому так случилось. Я просто хочу "жилетку" что-ли...

После таких раздумий и помогать никому не хочется, или что-то вроде этого.
У меня есть те, кто будет со мной в радости.
Но нет тех, кто будет в горе.
Пусть даже оно и не велико.
Но.. проблемы, проблемки, проблемочки.. Смысл не меняется.

Так вот. Может просто надо писать "никогда не забудешь того, кто был с тобой в минуты эмоций. Будь то хорошие, или плохие"

Так хоть не обидно :)))

2 комментария:

  1. Потому как измельчали людишки. Те кто в радости прилипают - это зачастую просто попутчики-пассажиры. А вот иметь возможность назвать кого-то настоящим другом - по нынешним временам непозволительная роскошь. B в такой ситуации надо стараться не допускать, чтобы в жизнь часто приходило горе.

    PS: а вот зарекаться не помогать людям - это дурной тон, потому как помогая другим улучшаешь свою карму и настроение :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Так не часто ведь, просто хочется чтоб пригрел кто-то ...
    А то вот единственную-верную я кажись уже задолбала )))

    А помогать буду, конечно же. С этим то я чуток психанула )

    ОтветитьУдалить