воскресенье, 30 августа 2009 г.

ОтХеппиБёздилась


Ну вот.. Скажу честно, что лично для меня это лето уже закончилось. Финальным аккордом был мой ДР в пятницу....
День Рождения для меня... Это что-то прекрасно-чудесное из детства... Когда много цветов для меня, куча гостей, куча подарков, торт со свечками, новое платье.... Я всегда плачу в этот день, потому ч то мама всегда умудряется поздравить так, что слёзы счастья просто сами наворачиваются... Вот.
А сейчас... :) С вечера в магазин, готовка до полу ночи для любимых коллег и кафешка для гостей.. Отключаешь тел на ночь, чтобы не будили с самого утра... Подсчёт цветов.. ОООО....!!!! Мне подарили букет из 101 розы.... :))))) Спасибо тебе, дорогой!!!!! Общее количество под 150.. Это приятно, это восхищает,это безумно пахнет..

Прекрастно лето, прекрастное завершение. Улыбаюсь. Счастливая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий