среда, 3 июня 2009 г.

Потокразныхмыслей.

Третий день по ходу уже прошёл.... НЕпонятное творится что-то... Я будто бы в какой-то оболочке, надела и живу так, а через неё ничего меня не достаёт, не колышет, не болит и не кусает.... Хм-откуда она только взялась. ..Такое ощущение, что мозги , как компьютер, сами включились на перезагрузку, сами себе что-то там совершенствуют,откидают лишнее, хотя меня и не спрашивают :)))
А бывает в жизни человека так, что у него есть, например, любимый ресторан. Потому что там атмосфера приятная, лёгкая. Официанты добрые. А десерт...ммм такого нет нигде. И человек ходит туда не часто, чтобы непотерялся вкус и стасть. Хотит за куском позитива, а потом, перебирая всё со временем, греется от этого душевно.... А бывает-зайдёт в попутный "гандель", дощ переждать, заказал кофе, и десерт, его любимый, как в том ресторане, а он то вкуснее оказался в этом замурзанной кафешке!!!!!!!........... Вот и у меня..... Радость, душевность,сласть,нежность.... За вечер... Хватит та месяц.... :)))))
А ещё.. А ещё я на балконе цветы посадила, много цветов!!! А ещё у меня ГОСы скоро!!!! А ещё я научилась делать мясо по-французски!!! А ещё.... ещё... каждая минута моей жизни есть безценность.. как и любой другой.... а мы так часто тратим себя на что-то и кого-то ненужное для нас...сами себя не бережём...стараемся жить так, чтобы потом, когда-то, было лучше, помним прошлое, но не живём сейчас!!!!!
Любимый тост мой сейчас "Живи!!!!!". Столько можно вложить и придумать к этому слову... Буду жить, как я понимаю, как я хочу, и...... как умею. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий